Как привлечь живых подписчиков в Instagram

Юлия Кузнецова
18 января, 2022
9.1k
0
Образ жизни
в избранное
партнерский материал
Чтобы продвигать свой Instagram, требуется грамотно сочетать разные методы. Это и пиар, и реклама, и способность вовремя влиться в тренды. Все это требует большой временной, эмоциональной и финансовой отдачи.

Но даже полное вложение себя не всегда приносит должный результат. Конкуренция более одного миллиарда пользователей дает о себе знать. Предлагаем ознакомиться с базовыми методами и некоторыми тонкостями для работы с профилем в соцсети.

Подготовить профиль

Как бы интересно ты ни подавал информацию, если профиль неудобный, непривлекательный и незапоминающийся, подписчики надолго в нем не останутся. Прежде всего, стоит продумать его концепцию. При этом важно опираться на ту аудиторию, для которой он создается.

Визуально аккаунт должен быть понятным и сразу давать намек на основную мысль. Например, выбор фото профиля зависит от того, кто его создатель — человек или компания. Ставить картинку котика, если ты не представитель приюта или зоогостиницы, не стоит. Для личного аккаунта лучше всего подойдет качественное портретное фото, для компании — ее логотип.

Важно уделить внимание имени пользователя. Оно не должно быть длинным, нечитабельным и со множеством символов. Идеально, когда имя отражает основную идею профиля, и подписчики с его помощью сразу понимают, какую информацию можно получить, читая блог.

Раскрыть суть стоит в шапке профиля: рассказать немного о себе или бренде, поделиться, чем и кому полезен аккаунт. Кроме того, расширить аудиторию с помощью Instagram можно и в других сетях, если добавить в профиль ссылки, например, на Facebook, VK или сайт компании.

Заявить о себе

Если аккаунт только появился, нужно о нем рассказать как можно большему числу пользователей. Сделать это можно несколькими способами: добавить на сайт или другие соцсети ссылку на профиль и написать о нем в новостной ленте. Также для корпоративного аккаунта, например, магазина одежды можно создать рассылку клиентам и отправить ее по почте, предложив скидку за подписку.

Неплохой способ — попросить друзей с раскрученным аккаунтом поделиться твоим профилем и рассказать о его преимуществах. При отсутствии такой возможности можно поискать аналогичные страницы в соцсети с похожей целевой аудиторией и предложить взаимный пиар.

Проявлять активность

Если с профилем все в порядке, а подписчики не приходят, возможно, тебе не хватает активности. Наиболее простой и эффективный способ привлечь фолловеров — проявить активность в аккаунтах конкурентов, на популярных страницах и у своих потенциальных подписчиков. Важно делать это не механически, а осознанно. Знакомься с профилем, читай посты, оставляй лайки и комментарии там, где действительно считаешь нужным.

Не менее важно давать фолловерам новую интересную информацию как можно чаще, погружать в события, делиться своим мнением.

Создавать интересный контент

Здесь важно учитывать множество нюансов — визуальное и информационное наполнение, расчет на целевую аудиторию, отличие от конкурентов и другое. Если подойти к ведению аккаунта как к работе, то не обойтись без создания контент-плана. В нем должны органично переплетаться разные типы постов — развлекающие, продающие, мотивирующие. Перекос в одну из сторон может плохо сказаться на востребованности аккаунта.

Хорошим приемом будет публикация личной информации. Можно делиться какими-то важными событиями, переживаниями, открытиями, но избегать высокомерия. Например, аккаунту магазина не стоит ограничиваться только демонстрацией товаров. Можно показывать, что творится за кулисами, как проходят рабочие будни, каким образом коллектив отмечает корпоративные праздники.

Высокие результаты в привлечении подписчиков приносят сторис. Во-первых, истории сразу высвечиваются над новостной лентой, и на них очень легко перейти. Во-вторых, сюда можно выложить разнообразный контент, который ограничен по времени просмотра и тем самым интригует. Также не стоит отказываться от прямых эфиров, так как их тоже могут просмотреть потенциальные подписчики. К тому же, имитация живого общения располагает к большему доверию.

Использовать хэштеги

Часто для привлечения новых подписчиков недостаточно качественного фото и текста. Важно еще и правильно подбирать хэштеги для разных публикаций. Именно они помогут пользователям найти твой пост через конкретный запрос. Каждая публикация требует своей подборки релевантных меток.

Стоит проанализировать хэштеги и составить свой список, который будет максимально полно отображать тематику аккаунта. Ставить метки нужно для каждой записи, но не переусердствовать с их числом — лучше ограничиться 15 тегами. Еще один интересный лайфхак для привлечения новой аудитории — удалять старые метки через час после публикации и добавлять другие.

Воспользоваться дополнительными функциями

Иногда все действия для продвижения страницы не приносят желаемых результатов. В таком случае многие прибегают к накрутке с помощью ботов и фейков. Однако за это алгоритмы инстаграма уже давно научились выдавать теневой бан или ограничивать страницы.

На рынке появился безопасный и простой вариант органического продвижения, который предлагает сервис You to Subs. Он предоставляет живых подписчиков, которые будут проявлять активность на твоей странице и улучшать ее статистику: просмотры историй и профиля, охват, лайки, комментарии. Это не накрутка, используя которую ты получишь ботов и полупустые аккаунты в подписчиках. И не биржа, где пользователи выполняют рандомные задания по типу поставить лайк или комментарий. На сервисе You to Subs активность в профиле будут проявлять исключительно подписчики, что позитивно отразится на продвижении.

Исполнители сервиса — пользователи с личными страницами, аккаунты которых существуют не меньше полугода. У них настоящие фотографии, подписчики и подписки. Один исполнитель сервиса будет стоить от 1,5 руб. в день. Так как оплата за всех подписчиков взимается ежедневно, достаточно пополнять баланс на 10 дней и наблюдать за вовлеченностью на странице. Исполнители будут смотреть все сторис, а также лайкать и комментировать посты.

В результате площадка You to Subs приносит выгоду всем — заказчики набирают популярность в соцсети, а исполнители зарабатывают деньги. От популярности страницы блогера будет зависеть спрос на рекламу. Для тех, кто продает товары или услуги, это тоже хороший шанс увеличить выручку. Большое количество подписчиков и реальные комментарии повышают доверие к бренду.

You to Subs знает, как работают алгоритмы соцсети и с помощью каких инструментов продвижение будет надежным и безопасным. С сервисом можно заключить бесплатный тестовый контракт на 5 дней, чтобы принять решение о необходимости его использования для твоей страницы. За это время ты получишь 50 активных подписчиков: 40 из них будут смотреть истории и отмечать публикации, остальные дополнительно прокомментируют посты.

Узнать подробности