Как повысить прибыль бизнеса в условиях жесткой конкуренции

Роман Бобза
Ноябрь 19, 2018
685
0
Карьера и Бизнес
в избранное
Чтобы продукты и услуги твоей компании покупали, их нужно показывать и о них нужно напоминать потребителям постоянно. Интернет — площадка с самым большим трафиком, и лучшего места для демонстрации своих продуктов не придумать. А значит, его следует использовать обязательно, если хочешь зарабатывать и не становиться для конкурентов мальчиком для битья. Как повысить прибыль бизнеса в таких условиях, нам подсказали парни из агентства Gold Carrot.

1. Разработать бренд и айдентику

Важно, чтобы покупатель мог узнать твою компанию и её продукты среди всего того разнообразия, которое есть на рынке. Лучше, если твой продукт не просто решает проблемы потребителя и устраняет его боли, но и несёт в себе некую идею, яркий образ. Тогда, покупая твой продукт, потребитель будет получать ещё и этот образ, а порой — покупать только ради него. Вспомни рекламу колы. Coca-Cola в ней продаёт не сам напиток, а красивое удовлетворение жажды летом.

Именно наличие бренда и айдентики выделяет продукт и компанию из им подобных. Когда потребитель запоминает его и то, для чего этот продукт существует, у него возникает ассоциативная связь и мысль: «Зачем мне покупать какой-то другой шампунь от перхоти, если есть Head & Shoulders?».

Конечно, доверять разработку айдентики и бренда следует не абы кому, а только профессионалам. Агентство Gold Carrot успешно реализовало уже более 200 проектов в этой сфере, а в его команду входит около 30 специалистов с большим опытом в этой сфере – они помогут тебе сделать всё правильно (либо сделают всё за тебя).

Заказать брендирование→

2. Создать сайт

При работе над продуктом разработчиком анализируются идеи и замысел заказчика, а также его запрос. В соответствии с этим разрабатывают дизайн, реализуют его через веб-верстку и программирование серверной части и баз данных. При работе над проектом в Gold Carrot создают MVP — минимальный жизнеспособный продукт. С его помощью ты получаешь обратную связь от потребителей и выясняешь, насколько хорошо приняли этот продукт.

Когда продукт готов, senior-тестировщики из Gold Carrot исследуют сайт, находят дыры и баги и устраняют их. После проверки, тестирования и доработки к продукту присоединяют хостинг и домен и запускают в Сеть.

Заказать разработку сайта→

3. Поднять сайт в топ выдачи

Поскольку одна из основных целей Gold Carrot — поднятие твоего сайта в топ «Яндекса» и Google, они продвигают его в соответствии с заранее проработанной стратегией, включающей в себя размещение на сайте качественного контента и грамотно выстроенную его иерархию, работу с семантическим ядром и SEO-ключами и их проверку в Google.Trends и «Яндекс.Wordstat».

Заказать продвижение сайта→

4. Сделать контекстную рекламу, баннеры в интернете и таргетинг

Это очевидный инструмент. Однако по-прежнему есть те, кто имеет бизнес и не использует его. Экономить деньги на этом — худшее, что можно сделать для интернет-бизнеса. И это точно не увеличит твой доход. В Gold Carrot этот вопрос решают быстро, и к тебе начинают приходит лиды, которые покупают.

5. Проанализировать поведение продукта на рынке и отношение к нему со стороны потребителей

Следует регулярно изучать спрос на твой продукт. Помимо традиционных явлений в торговле, таких как сезонность, бывают и непредсказуемые ситуации, которые, если вовремя отследить, могут принести высокую прибыль. Когда вышел первый фильм «Тор» от Marvel, продажи на кулоны в форме молота — символ скандинавского бога грома — выросли на 30 %. И это произошло, потому что каждый третий фанат захотел иметь маленькую копию Мьёлнира. Те из продавцов украшений, кто сориентировался мгновенно, увеличили прибыль и вырвались далеко вперёд.

Также важно отслеживать, как относятся люди к продукту. Стратегия работы с репутацией очень важна, потому что вытесняет негативные отзывы о продукте и компании и заменяет их на нейтральные и позитивные. Агентство Gold Carrot как раз занимается аналитикой и готово исследовать, как ведёт себя твой продукт в условиях рынка.

Заказать аналитику→

6. Сбор данных для аналитики стратегии продаж

Объединённые в одну схему CRM-система, веб-аналитика, IP-телефония, платёжные системы дают тебе максимально подробную картину по тому, как продаётся товар, сколько клиентов обращается в компанию, а также позволяют отслеживать динамику в этих процессах и, опираясь на это, разрабатывать новые стратегии для повышения продаж. Доверишься профи из Gold Carrot в этом вопросе — будешь видеть, каковы успехи у твоего бизнеса.

Подробнее о сборе данных и аналитике→

Компания Gold Carrot существует 5 лет, и с 2013 года, как уже было сказано, они реализовали более 200 проектов разной сложности для компаний, работающих в сфере недвижимости, общественного питания, медицины, производства, финансов, оказания услуг. Высокая конкуренция на рынке разработки заставляет компанию совершенствовать свои навыки и методы работы. В их портфолио есть самые разные проекты, среди которых ты наверняка найдёшь подходящий и для тебя. Судя по последним отзывам клиентов, компания с успехом решает современные и порой очень сложные задачи профессионально, ответственно и очень оперативно. А 63 % клиентов, согласно последней статистике, обращается к ним по рекомендациям друзей, коллег и родственников.

Посмотреть портфолио Gold Carrot→