Как получать скидки и подарки с помощью прогулок

Рустам Собиров
25 апреля, 2019
10k
0
Образ жизни
в избранное
Геймификация в рекламе набирает популярность и становится трендом, правильное использование которого выгодно как для пользователя, так и для рекламодателя. Например, реклама на YouTube: вместо обычного ролика зрителю предлагают принять участие в опросе о товарах, услугах и предоставляющих их площадках. Это позволяет ненавязчиво определять ЦА, которая будет использована для дальнейшего таргета. Но рекламой в чистом виде геймификация не ограничивается. Её начинают внедрят в приложения, и сегодня мы расскажем об одном из них. Это российский стартап под названием BuyStep, с помощью которого можно не только получить скидку, но и повысить физическую активность.

Особенности задумки

Всё до гениального просто: приложение использует датчики смартфона и считывает количество проделанных за день шагов. Накопленные шаги можно обменивать на скидки и бонусы в заведениях-партнёрах. Тебе нужно лишь установить приложение на свой телефон, и программа в фоном режиме будет отслеживать твою активность в течение дня. Важным мотивирующим фактором является наличие внутренней иерархии. Чем больше ты будешь ходить, тем больше будет твой статус и, соответственно, скидки. Всего предусмотрено 5 уровней: Базовый, Бронза, Серебро, Золото и Премиум.

Если же твоя работа подразумевает сидячий образ и у тебя просто не хватает времени, чтобы «находить» на премиум, ты сможешь выполнять задания от партнёров и получать дополнительные скидки.

Для этого нужно просто вступать в официальные группы партнеров в социальных сетях, делать репосты и публиковать посты с хештегами. Программа фильтрует информацию из социальных сетей по хештегам заведения, определяет отзывы и действия каждого пользователя и начисляет ему бонусы.

Встроенная в приложение инфографика позволит отслеживать твою статистику: количество шагов, общее расстояние, количество сожженных калорий. Пожалуй, это самый простой способ держать себя в тонусе, да еще и получать за это реальную материальную выгоду.

Функционал BuyStep на данный момент

Целевая аудитория приложения — молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, ведущие активный образ жизни, следящие за своим здоровьем и использующие социальные сети как основной способ коммуникации. Разработчики отмечают, что приложение было воспринято пользователями с большим энтузиазмом, ведь ежедневная необходимость двигаться стала приносить им реальные скидки в самых разных заведениях.

К слову, список партнёрских заведений растёт с каждым днём и включает в себя компании, предоставляющие услуги в сфере HoReCA, фитнес-индустрии и красоты. Теплее всего стартап встретили в Архангельске, где в течение только первого месяца к BuyStep присоединились более 40 компаний. Это говорит о том, что заведения в разных сегментах товаров и услуг заинтересованы в стимулировании своих клиентов геймифицированной программой лояльности.

Среди первых партнёров, испытавших преимущества работы с BuyStep, сети фитнес-клубов Nord Gym и DonSport. Клиенты этих клубов с удовольствием делятся постами и фотками с тренировок в своих социальных сетях, отмечая их хештегами. Получается взаимная выгода: фитнес-клуб получает рекламу, а клиент — скидку за рекламу. В личных кабинетах маркетологи и управляющие заведений получают доступ к подробной аналитической информации и могут оценить, насколько точечно рекомендации их клиентов попадают в целевую аудиторию.

Перспективы развития стартапа

Подобные проекты, пропагандирующие здоровый образ через геймификацию и поощрение пользователей, обрели популярность на Западе. Один из самых успешных — американский стартап Sweatcoin, который имеет схожий принцип работы и конвертирует шаги в собственную криптовалюту. Не спеши радоваться: в России сервис не работает, иначе бы пешие курьеры Deliver и Яндекс.Еды стали бы миллионерами.

Но эту нишу сейчас занимает BuyStep, который, по сути, является первым приложением подобного типа в нашей стране. Сейчас оно активно развивается и привлекает новых пользователей и партнёров, прививая современные принципы функционирования общества. Важное отличие от Sweatcoin заключается в понимании глубокой интеграции социальных сетей в современный маркетинг, в котором рекомендации от друзей становятся весомым аргументом в выборе места приобретения товаров и услуг.

Сейчас BuyStep ведёт переговоры о сотрудничестве с представителями Adidas, Спорт-Мастер, ВкусВилл, World Class и многих других крупных компаний и открыт к сотрудничеству со всеми компаниями в России и СНГ. На данный момент приложение доступно только для владельцев Android-устройств, но версия для iOS уже находится находится в разработке и скоро будет анонсирована. Мы с нетерпением ждём этого и надеемся, что приложение будет популярным не только среди фанатов фитнеса и ЗОЖа, но и среди всего населения.