Тест
Легко ли тебя развести на подписку?
Подписки стали своего рода болезнью нашего времени. Условно их можно разделить на две крупные категории: осознанные и навязанные. К первым относятся подписки на WOW, PlayStation Plus, сервисы музыки и онлайн-кинотеатры — люди покупают их осознанно, чтобы получать качественный продукт. А навязанные призваны в стелс-режиме списывать средства с твоего счета за услуги, которыми ты можешь не пользоваться.
Дальше всех в этом направлении шагнули операторы мобильной связи. По статистике Роскомнадзора, за второй квартал 2019 года количество жалоб на компании «большой четверки» выросло на 21,5 %. В данном случае это 1 648 обращений, и одной из самых частых проблем являются именно навязанные платные подписки. Мы же совместно с Yota предлагаем тебе пройти тест и узнать, насколько легко развести на такую подписку тебя.
Ты выбираешь определенный пакет услуг на месяц?
Ты проверяешь личный кабинет на наличие подписок?
Зря, именно этим пользуются многие операторы. Ты либо слишком доверчивый, либо невнимательный. Это дает большой простор для того, чтобы навязать какую-нибудь услугу или подписку, которая будет списывать по несколько рублей в день. В масштабе ты даже не заметишь этих расходов, но они будут. В Yota такая схема не прокатит: ты платишь только за то, чем реально пользуешься.
Ты точно знаешь, сколько в среднем тратишь на связь за месяц?
Ты внимательно читаешь договор?
Берешь ли ты листовки у промоутеров?
Ты любитель акций и горячих предложений?
Разговариваешь ли ты с операторами колл-центров?
Ты соглашаешься на пробный период?
У тебя стоит мелодия на гудок?
Возможно, прямо сейчас с твоего лицевого счета списываются деньги. Твое главное качество — невнимательность. Оно делает тебя привлекательным клиентом любого, кто хочет заработать нечистым способом.
Отличным решением будет пересмотреть свой подход к деньгам и тратам. Попробуй относиться внимательнее к подключенным услугам. Помочь с этим может Yota. Важнейшим постулатом мобильного оператора является полная прозрачность всех предоставляемых услуг: с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Если тебе предложат погадать на руке — вероятнее всего, ты согласишься. Да, о стоимости тебе сообщат позже, да и ты сам вряд ли поинтересуешься. Тебе стоит задуматься над тем, чтобы проверить все возможные варианты списания средств. Загляни в личный кабинет, проверь почту и внимательно изучи все компоненты твоего пакета услуг. Альтернативный вариант: просто смени оператора.
Так, например, важнейшим постулатом Yota остается полная прозрачность всех предоставляемых услуг. Этому посвящена новая рекламная кампания «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов. С Yota тебе не навяжут ненужные услуги — ты будешь платить только за то, что тебе действительно необходимо. Важнейшим постулатом остается полная прозрачность всех предоставляемых услуг: с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Из-за таких, как ты, операторы мобильной связи ломают головы в поисках наиболее незаметных мышеловок. Ты в меру подозрителен, и особенно — в вопросах финансов. Ты точно знаешь, какие услуги тебе нужны, и не хочешь переплачивать за то, чем не пользуешься.
Ты можешь избавить себя от необходимости регулярной проверки. Помочь в этом сможет Yota. Важнейшим постулатом остается полная прозрачность всех предоставляемых услуг: с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Тебя не проведешь! Твой зоркий глаз и пытливый ум лишают операторов всякого шанса незаметно влезть в твой карман. Ты знаешь цену нужным услугам и не потерпишь навязанных трат.
Облегчить контроль над подписками и финансами поможет Yota. Важнейшим постулатом остается полная прозрачность всех предоставляемых услуг: с Yota можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.