Есть ли существенные отличия у SMM в России и в других странах? Если да, то в чём именно?
Российским аккаунтам гораздо проще продвигаться, так как конкуренция в разы меньше. По этой же причине у отечественных эсэмэмщиков намного больше дешевых и рабочих методов продвижения.
Методы, привлекающие незначительное количество активности на посты и подписчиков на страницу, в англо-говорящем сегменте неактуальны. Они практически не дают никакого результата из-за большого количества конкурентов с большей активностью. Чем выше активность, тем больше трафика они получают. Какой смысл накручивать несколько сотен или тысяч пользователей, когда у знаменитостей и топовых блогеров их счет идет на миллионы?
Для России эти цифры будут не такими уж и незначительными. Например, у нас крайне популярна услуга по массовому просмотру сторис в Instagram. С вашей страницы будут просматриваться до двух миллионов сторис других пользователей по заданным критериям таким образом, чтобы эти люди были из вашей целевой аудитории.
Как правило, большинство пользователей интересуются, кто посмотрел их сторис, и, замечая там новые лица, заходят на их страницу. Те, в свою очередь, подписываются и ведут активность на странице. Для России данный метод продвижения очень малозатратен и в компетентных руках SMM-специалиста приносит огромный поток активности в аккаунт. В англо-говорящем сегменте же этот объем будет незначителен относительно общего объема активности у конкурентов.