6 причин, почему SEO по-прежнему #1

Численность интернет-пользователей растет с каждым годом, причем именно эта аудитория весьма привлекательна для бизнеса, так как обладает высокой платежеспособностью. Но оптимизация сайта и попытка привлечь как можно больше клиентов в 2019 году — одна из самых сложных и запутанных задач, в которых не каждый может показать отличный результат.

Нужно ли обращать внимание на мета-описания? Имеют ли они ещё значение в этом году? Какие ключевые слова нужно использовать и нужно ли это вообще?

Вместе с компанией «Иващенко и Низамов» мы решили разобраться в том, действительно ли SEO-продвижение до сих пор имеет большое влияние на развитие бизнеса и что стоит делать, если ты постоянно вкладываешься в контекстную рекламу без особого эффекта.

1

Выше позиции — больше доверия

Большинство пользователей поисковых систем чаще всего нажимают на одно из 5 лучших предложений на странице с результатами. Чтобы воспользоваться этим и привлечь посетителей или клиентов в интернет-магазин, последний должен появиться на одной из первых позиций. Если ты присутствуешь в первой десятке, это повышает доверие пользователя к сайту, а также помогает опередить конкурентов. Если две компании продают одну и ту же вещь, русурс, оптимизированный для поисковых систем, с большей вероятностью привлечет больше клиентов и сделает больше продаж.

2

Новые принципы работы поисковиков чаще оставляют клиентов довольными

С развитием поисковых систем за счет самообучения задача продвинуть свой сайт по поисковым запросам становится сложнее. Теперь поисковые роботы проверяют на твоем сайте все, учитывая и качество контента, и опыт пользователей, которые уже были на этих страницах.

В 2019 году недостаточно заполнить все страницы релевантными ключевыми словами и купить внешние ссылки. Сейчас учет поведения пользователей используется в большинстве запросов, и его цель — угодить каждому посетителю. Но не всем под силу оптимизировать сайт, так чтобы он удовлетворял потребность пользователя. Эта работа требует постоянной аналитики ситуации и новых алгоритмов поисковых систем. К счастью, ты всегда можешь обратиться к услугам SEO-специалистов, которые регулярно анализируют рынок, выявляют связи и зависимости в выдаче определенных сайтов.

3

SEO остается долгосрочной инвестицией

В отличие от контекстной рекламы, SEO приносит долгосрочную выгоду. В любой сфере можно найти управляющих компаниями, которые решили заняться поисковой оптимизацией, внимательно отнеслись ко всем рекомендациям, но бросили это через два месяца, потому что не увидели мгновенного результата.

Если ты запускаешь новый сайт, тебе нужно знать, что ты увидишь результат примерно через 6–12 месяцев. Кажется, это долго, но если ты все сделаешь верно — этот результат может сохраняться годами, даже несмотря на внушительные изменения в работе поисковых роботов. Именно поэтому SEO имеет огромное значение для компаний любого масштаба, которые хотят добиться успеха на насыщенном рынке.

Те, кто уже давно в бизнесе, наверняка знают, как важно сохранить свой портфель на одном уровне и постоянно повышать конверсию. Видимость в поиске — важный актив, помогающий компании расти, но в это нужно серьезно инвестировать свое время и деньги.

Более дешевые альтернативы, к сожалению, не могут показать такой стабильности и результата, который тянется годами. Хорошо настроенный SEO как своя скважина, которая будет приносить тебе чистую воду еще долгие годы..

4

Органический трафик по-прежнему основной источник дохода

Каждое новое исследование показывает, насколько важен органический трафик. По данным BrightEdge, в среднем по рынку 51 % всего трафика сайта исходит от органического поиска и только 10 % — от платного поиска, 5 % — из социальных сетей и 34 % — от всех других источников.

Исследование компании Ahrefs, охватившее почти миллиард веб-страниц, показало, что 90,88 % всех страниц в мире абсолютно невидимы для Google. Представь себе: никакого органического трафика на страницы, где может быть очень много полезной информации. Если ты не хочешь попасть в эту зону невидимости, тебе нужно уделить достаточно внимания своей SEO-оптимизации.

В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки и уточнения необходимых данных.

Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней

Расскажите, как с вами связаться

Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь на передачу и обработку этих данных “Иващенко и Назамов”

5

Наличие адаптивного сайта — конкурентное преимущество

В отличие от контекстной рекламы, у SEO-стратегий есть строгие правила в отношении продвигаемого сайта. Трафик с мобильных устройств постепенно опережает заходы с десктопных, а значит, крайне важно создавать сайты, которые оптимизированы для мобильных устройств. Google тоже придает большое значение этому фактору, «рассматривая» не только контент, но и изображения на сайте. Чем более сайт адаптирован, тем выше его рейтинг в поисковой выдаче.

6

Благодаря SEO ты можешь использовать предиктивные стратегии

Косвенно SEO помогает и производству контента. На твоем сайте могут быть опубликованы статьи, которые подготовит партнер по продвижению. Они поднимутся в трендах чуть позже, а это, в свою очередь, позволяет получить конкурентное преимущество в переполненных нишах.

Ты можешь предвидеть определенные ситуации и подготовиться к ним заранее. Например, если ты занимаешься розничной продажей кирпичей, ты можешь рассказывать о преимуществах, акциях и скидках задолго до открытия строительного сезона. Дополнительная подготовка позволит тебе оказаться в выигрышной позиции в мае или июне, когда запросы о закупке кирпичей повысятся.

Что можно сделать, если ты хочешь оптимизировать сайт?

Поисковые системы постоянно держат в тонусе разработчиков сайтов и веб-мастеров, усложняя им работу. Именно поэтому не существует «актуальных» учебников по оптимизации, которые помогли бы разобраться в нюансах. К счастью, существует несколько общих правил, которым стоит следовать всем, кто хочет зарабатывать больше благодаря органическому трафику.

Исследуй желания своих клиентов

Искусственный интеллект поисковика научился понимать, что контекст, который имеет особое значение при поиске информации. Тебе стоит научиться понимать интент (намерение) каждого поискового запроса, который кроется за ключевым словом. Нет смысла вкладывать весь свой бюджет в то, чтобы твоя компания выдавалась по запросу «лучшая ветеринарная клиника», — это неэффективное использование твоих усилий или бюджета.

Дело в том, что пользователь не ищет «лучшую» клинику, а сравнивает несколько разных клиник, учитывая их расположение, цены, отзывы клиентов и список предоставляемых услуг.

Теоретически ты можешь взять каждое ключевое слово, которое имеет отношение к твоему бизнесу, и понять, как его обычно используют. Тот факт, что у этого запроса частотность 10 000 в месяц, еще не значит, что на него нужно тратить время. Ставь себя на место пользователя и обращай внимание, что сейчас поисковики предлагают при вводе этого ключа.

После того как ты изучил пожелания пользователей, необходимо создать подходящий контент — тот, который полностью ответит на запрос клиента, так что ему не придется возвращаться обратно к поисковой выдаче. Чем меньше информации о себе и своей работе ты опубликуешь, тем вероятнее, что поисковики быстро исключат тебя из выдачи. И наоборот: чем более полезным будет рассказ о твоих услугах, тем выше вероятность оказаться на первых строчках.

Группируй информацию

Текущие алгоритмы поисковых систем поощряют сайты, которые производят контент, сосредоточенный на специализированных темах. Вместо того чтобы тратить все силы на ключевые слова, попробуй собрать весь возможный контент по своей сфере, слегка отредактировав структуру сайта. Добавь новые меню, страницы и подзаголовки, которые помогут объединить связанные элементы. Чем дольше человек находится на твоем сайте, тем вероятнее, что и поисковики посчитают его полезным.

Убедись, что людям комфортно находиться на сайте, он работает быстро и плавно, а любую нужную информацию можно найти в несколько кликов. Проверь, чтобы на твоем сайте не было дублей страниц или контента, который скопирован у конкурентов. Плагиаторы быстро теряют в позициях, так что нет смысла использовать этот метод для продвижения.

Конечно же, у компаний, которые профессионально занимаются SEO-продвижением, есть чуть больше трюков и стратегий для бизнеса в каждой сфере. Вот несколько конкретных примеров от компании «Иващенко и Низамов».

Грузоперевозки по всему миру

Трафик из поисковых систем вырос в два раза

Выведено около 4000 приоритетных запросов в ТОП 10

На сайте этой компании не планировалось указывать ни тарифы, ни цены на услуги, так как их слишком сложно рассчитывать и держать актуальными.

В ходе работ были оформлены целевые страницы, размещены формы заявок, калькуляторы, призывы позвонить или написать с указанием контактной информации. Так как компания работает по всей России, была настроена выдача в крупных городах — не только в Москве и Петербурге, но и в Екатеринбурге, Владивостоке, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске и Новосибирске.

Всего за год трафик из поисковых систем вырос в два раза; почти в три раза увеличились целевые действия, расчеты и диалоги с операторами.

Юридическая компания

Органический трафик увеличился в 7 раз

Вывели сайт в топ-3 меньше чем за год

Работа над сайтом этой компании была усложнена тем, что на нем не использовалось никакой CMS, а значит, для каждой страницы было необходимо вручную создавать стили. Работу провели комплексно — проанализировали страницы конкурентов, рассмотрели суть каждой группы запросов, а затем приступили к поэтапному размещению контента.

На старте работ видимость была нулевая, то есть сайт не был в топ-10 ни по одному из запросов. Но меньше чем за год компания вышла в топ-3 «Яндекса» по высокочастотным запросам юридической тематики, а ее органический трафик возрос в 7 раз.

Строительная компания

Трафик из ПС вырос в 2,5 раза

Видимость выросла более чем на порядок

В работе с этим сайтом использовался каскадный метод продвижения, при котором работы проводятся одновременно на нескольких уровнях. Скорость загрузки сайта была оптимизирована, семантическое ядро — собрано, конкуренты — проанализированы, а ключевые запросы — кластеризованы. Поддержка осуществлялась достаточно долго, и на протяжении трех лет продвижения было проведено несколько циклов итерационного анализа, который позволил понять, как развиваться конкретно на этом насыщенном рынке.

В результате видимость по семантическому ядру выросла с 313 до 4 265, мусорные нецелевые запросы исчезли, а количество высокочастотных запросов увеличилось с 54 до 761. В целом трафик из поисковых систем увеличился в 2,5 раза.

Подробный кейс для каждого случая можно посмотреть на официальном сайте компании . Чтобы каждому клиенту было понятно, как именно будет предоставлена услуга, сотрудники агентства уделяют особое внимание наглядной инфографике, забавным иллюстрациям и даже оригинальным метафорам.

В течение 1 рабочего дня с 10:00 до 18:00 по московскому времени с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заявки и уточнения необходимых данных.

Аудит готовится в течение 2-ух рабочих дней

Расскажите, как с вами связаться

Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь на передачу и обработку этих данных “Иващенко и Назамов”