5 услуг, которые стоит отдать на аутсорсинг

в избранное
В представлении многих бизнесменов все услуги должны выполняться сотрудниками компании, а мысль о передаче части полномочий в другую фирму вызывает недоумение. «Как это отдать на аутсорс? А вдруг они украдут / передадут / кинут?». Естественно, что это мышление на уровне 90-х годов, когда на компании совершались нападки, и нужно было держать «всё при себе». Сейчас же делегирование части полномочий является обычной практикой. Такое сотрудничество приносит компаниям только пользу, тогда как риски исключены ввиду того, что составляется договор, в котором подробно описываются обязанности каждой из сторон. Конечно же, речь идёт о компаниях, которые обладают авторитетом и имеют хорошую репутацию. Сегодня мы расскажем о том, что можно отдать на аутсорс, экономя деньги и время.

1. Бухгалтерия

Одна из самых популярных услуг, которые передают на аутсорс. Достоинств у бухгалтерии на аутсорсе несколько. Во-первых, ты экономишь на штате сотрудников, ведь чем крупнее компания, тем больше нужно бухгалтеров. Каждому нужно платить зарплату, оборудовать рабочее место, выделять отдельные кабинеты. Во-вторых, более профессиональный подход. В компаниях, предоставляющих бухгалтерию на аутсорс, работают опытные специалисты, которые оказывают полный спектр услуг. Таким образом обеспечивается оптимизация бухгалтерии, что исключает перерасходы по случайности или умышленные кражи. В-третьих, безопасное хранение документации. Если твоя компания пострадает от пожара или потопа, то вся документация будет сохранена, и тебе не придётся заново работать над бухгалтерией.

2. Перевод документов

Очень важно, если твой бизнес занимается экспортом или сотрудничает с иностранными компаниями, чтобы перевод текстов и важных документов осуществлялся профессионалами. Да, можно нанять переводчика в штат, но, скорее всего, это будет человек, который обладает общими знаниями языка, тогда как технические моменты для него будут как китайская грамота. И тогда, вместо того чтобы использовать знакомые поставщикам или партнёрам термины, он будет пользоваться общеупотребимой лексикой и неправильно доносить суть. Это как минимум вызовет недоумение, особенно если ты ведёшь дела с китайскими и японскими компаниями. Поэтому рекомендуем передать перевод текстов на аутсорс, например в компанию «Перевод.ру», которая предлагает услуги письменного, устного и заверенного перевода. Также в «Перевод.ру» ты можешь заказать перевод аудио- и видеоматериалов, например для адаптации семинара или бизнес-тренинга.

Узнать подробнее о переводах текстов →

3. IT

Если у тебя не IT-компания, держать в штате айтишников — то ещё удовольствие. Скорее всего, их услуги будут нужны пару раз в месяц, а остальное время они будут просто просиживать штаны в ожидании того, когда у кого-нибудь из офиса сломается «Фотошоп». Поэтому многие даже крупные компании перекидывают заботу о технической и программной составляющей на другие фирмы. Если выходит из строя программа, то специалисты, используя удалённый доступ, устраняют проблему. В случае аппаратных ошибок на место выезжает специалист и чинит с помощью оригинальных запчастей. Таким образом обеспечивается большая экономия, так как айтишники, как правило, стоят дороже других специалистов, а их рабочее место должно быть оборудовано по последнему слову техники.

Кстати, передача IT на аутсорс — это, ко всему прочему, ещё и улучшение информационной безопасности. Ты, как и в случае с бухгалтерией на аутсорсе, будешь знать, что всю информацию, в случае чего, можно быстро восстановить, так как она находится на серверах компании, которой ты передал работу. Кроме того, эта информация будет защищена от постороннего доступа, тогда как нанимая айтишника в штат, ты не можешь быть до конца уверенным в его компетенции. Специалисты же компаний, предлагающих услугу IT на аутсорс, имеют опыт в сфере высоких технологий.

4. PR

Качественный PR помогает вывести компанию на новый уровень, и без этого не обойтись практически ни одному бизнесу. Для PR-отдела требуется несколько сотрудников, которым нужно платить зарплату, организовывать рабочие места, оплачивать транспортные расходы и многое другое. В общем, значительная часть бюджета может уходить именно на PR. Пользуясь услугами компаний, оказывающих PR-услуги, ты сможешь сэкономить много денег и при этом получишь качественное продвижение.

5. Охрана

Ну тут всё понятно — ЧОП. Несмотря на репутацию таких организаций, они действительно знают толк в охране. Да и вообще негативную репутацию всем охранным организациям создают несколько компаний, нанимающие кого попало. Если же ты обращаешься в известную компанию, то получишь услуги профессионалов. Чаще всего это люди с военной подготовкой, которые смогут противостоять не только пьяным покупателям, но и вооруженным преступникам. Кроме того, некоторые из таких организаций занимаются установкой охранных систем, что позволяет сэкономить не только на монтаже, но и на обслуживании.