5 причин доверить обслуживание своего автомобиля компании «Автопилот»

Сергей Осипов
11 ноября, 2020
8.2k
0
Гараж,Образ жизни
в избранное
партнерский материал
Выбор предприятия качественного автосервиса для любого водителя, особенно для начинающего, часто превращается в лотерею, где шансы на выигрыш изначально невелики. Оттого новички регулярно получают большой разброс цен до и после диагностики, и это в лучшем случае.

Однако есть компании, уважающие клиентов и отвечающие за свою работу деловой репутацией. Сегодня выясняем, почему при поломке автомобиля стоит воспользоваться услугами «Автопилота» — одного из наиболее крупных московских предприятий автосервиса.

1. Прозрачное ценообразование


Любому автовладельцу стоит иметь «свою» автосервисную компанию, где он мог бы довериться специалистам и не воспроизводить великую сцену из «Мальчишника в Вегасе», пытаясь в уме высчитать, во сколько обойдется очередной визит. Такую, где персонал бы не пытался вытянуть из клиента всё до нитки, откровенно навязывая ненужную диагностику, ремонт или замену деталей, а делал бы ровно то, о чём попросили.

В сети «Автопилот» точная цена за услуги известна до начала ремонта, так что клиенты не оказываются перед фактом появления внезапных «сюрпризов» вроде наценок или дополнительных работ, которые не были изначально согласованы. Здесь ремонтируют только то, что необходимо.

Единственное, что может повлиять на стоимость обслуживания твоего автомобиля, — это его марка, но и об этом ты обязательно узнаешь заранее.

2. Ассортимент услуг

Иногда случается, что в сервисном центре не могут произвести отдельный вид ремонта, и водителям приходится возобновлять мучительные поиски подходящей компании, где есть и персонал с необходимыми компетенциями, и нужное оборудование.

В «Автопилоте» ты можешь заказать ремонт практически любой сложности и техническое обслуживание автомобилей Mercedes, BMW, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Land Rover, Ford, Peugeot, Jaguar и других популярных марок. В обширном списке выполняемых работ есть ремонт и замена деталей:
— передней и задней подвески;
— рулевого управления;
— тормозной и топливной систем;
— трансмиссии;
— двигателя;
— систем отопления и охлаждения;
— электрики.

Также мастера «Автопилота» занимаются кузовным ремонтом (покраской, полировкой, заменой зеркал, фар и стекол).

Посмотреть каталог услуг

3. Гарантия на выполненную работу


Случались ли у тебя ситуации, когда после визита в автосервисную компанию проблема, с которой ты приехал, не только не была устранена, но и усугубилась? А после того как ты, раздосадованный и злой, вернулся в мастерскую с закономерными претензиями, тебе говорят: «А этот специалист у нас больше не работает». И непонятно, на кого выливать свой праведный гнев и кто должен за всё ответить.

В сети «Автопилот» такое попросту невозможно. Персонал и администрация дают двухлетнюю гарантию качества на выполненные ремонтные работы и обеспечивают 100% возврат денег в случае повторной неисправности. Кстати, у компании есть страховка профессиональной деятельности — для дополнительной уверенности в качестве и эффективности услуг.

Надежность «Автопилота» также подтверждается сертификатами качества от 2GIS и «Яндекса» — эти агрегаторы признали компанию лучшей на основе оценок своих пользователей.

4. Удобство обращения

Застряв с поломкой где-нибудь посреди трассы без возможности передвигаться, каждый из нас по-настоящему молился, обзванивая автосервисные организации и эвакуаторы, которые бы довезли до места ремонта как можно скорее. Но зачастую ситуация усугубляется недостатком коммуникативных навыков у операторов, которые никак не могут сориентироваться в топографии и понять, откуда же ты звонишь.

На этот случай у сети «Автопилот» есть собственное мобильное приложение, которое позволяет не только вызвать эвакуатор в радиусе десяти километров от МКАД, но и записаться на диагностику и ремонт онлайн, заказать запчасти, получить рекомендации от мастеров сервиса после обращения, просмотреть историю своих визитов, а также получить полезную информацию об акциях и спецпредложениях, которые предлагает компания.

К тому же филиалы «Автопилота» расположены по всей Москве, начиная с автосервисных точек на станции метро Южного Бутова и заканчивая представительством в Балашихе, Королеве, Одинцово и Химках.

5. Программа лояльности

«Автопилот» настроен на долгосрочное сотрудничество с клиентами и поэтому разработал программу лояльности, согласно которой можно получить внушительное количество приятных бонусов. Среди всех предложений особенно выделяется VIP-карта. Оформив ее, ты в течение трех лет сможешь бесплатно получать первую помощь для своих автомобилей (да, действие карты ограничивается лишь владельцем, но не его транспортом). В этот список входят:

— работы по замене масла;
— диагностика автомобиля по 45 параметрам (подвеска, тормоза, рулевое управление и осветительные приборы, а также осмотр узлов и агрегатов на наличие течей и повреждений);
— проверка «сход — развал»;
— оценка и диагностика автомобиля при покупке (ты можешь пригнать машину в любую из сервисных точек «Автопилота» и проверить ее состояние, в том числе и состояние лакокрасочного покрытия);
— замена всех технических жидкостей;
— антибактериальная обработка кондиционера с заменой салонного фильтра.

Также эта карта дает возможность получать 10% кешбэк с каждого ремонта и вызывать бесплатный эвакуатор в пределах десяти километров от МКАД. Кстати, в приложении «Автопилота» тебя ждут те же финансовые привилегии, а еще одна тысяча подарочных бонусов, которыми можно оплатить ремонт.

Узнать больше о VIP-карте от «Автопилота»